Используя данный сайт, вы даёте согласие на
использование файлов cookie
. С их помощью мы делаем Лекторий удобнее для вас.
Закрыть
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
О проекте
Вход
Войти
Лекция 3. Теории со скалярными полями
Лекция из курса:
Классическая теория поля
Степаньянц Константин Викторович
Видео не может быть загружено из-за проблем с интернет-соединением или проблем на сервере. Или формат файла не поддерживается вашим браузером.
Лекция 3. Теории со скалярными полями
Видео закончится через
NaN:NaN
00:00
00:00
00:10
Следующая секция начнется через
23:18
§1. Комплексное скалярное поле
23:18
Следующая секция начнется через
23:18
§2. Глобальная калибровочная инвариантность
32:35
Следующая секция начнется через
23:18
§3. Локальная калибровочная инвариантность. Скалярная электродинамика
1:10:54
Следующая секция начнется через
23:18
§4. Низкоэнергетический предел уравнения Клейна — Гордона — Фока с электромагнитным полем
Свернуть таймкоды
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
Лекция 3. Теории со скалярными полями
00:10
Следующая секция начнется через
23:18
§1. Комплексное скалярное поле
23:18
Следующая секция начнется через
23:18
§2. Глобальная калибровочная инвариантность
32:35
Следующая секция начнется через
23:18
§3. Локальная калибровочная инвариантность. Скалярная электродинамика
1:10:54
Следующая секция начнется через
23:18
§4. Низкоэнергетический предел уравнения Клейна — Гордона — Фока с электромагнитным полем
Свернуть таймкоды
Конспект лекции
Лекция 3. Теории со скалярными полями
1
/
8
Скачать конспект лекции
Предыдущая лекция
2
Лекция 2. Тензор энергии-импульса в электродинамике
01:13:53
Следующая лекция
4
Лекция 4. Массивные поля и спонтанное нарушение калибровочной симметрии. Часть 1
01:29:51
x
Нашли ошибку или баг? Сообщите нам!
Ваши комментарии о найденых ошибках в лекциях, конспектах или о баге
Отправить