Используя данный сайт, вы даёте согласие на
использование файлов cookie
. С их помощью мы делаем Лекторий удобнее для вас.
Закрыть
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
О проекте
Вход
Войти
Лекция 9. Топологическое пространство N* = βN \ N
Лекция из курса:
Ультрафильтры: место встречи топологии, алгебры, комбинаторики и динамики
Сипачёва Ольга Викторовна
Видео не может быть загружено из-за проблем с интернет-соединением или проблем на сервере. Или формат файла не поддерживается вашим браузером.
Лекция 9. Топологическое пространство N* = βN \ N
Видео закончится через
NaN:NaN
00:00
00:00
00:19
Следующая секция начнется через
23:49
Свойства пространств βN и N*
23:49
Следующая секция начнется через
23:49
Лемма 1
49:24
Следующая секция начнется через
23:49
Лемма 2
53:22
Следующая секция начнется через
23:49
Теорема
55:45
Следующая секция начнется через
23:49
Теорема
1:09:08
Следующая секция начнется через
23:49
Однородное пространство
1:19:40
Следующая секция начнется через
23:49
Теорема
Свернуть таймкоды
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
Лекция 9. Топологическое пространство N* = βN \ N
00:19
Следующая секция начнется через
23:49
Свойства пространств βN и N*
23:49
Следующая секция начнется через
23:49
Лемма 1
49:24
Следующая секция начнется через
23:49
Лемма 2
53:22
Следующая секция начнется через
23:49
Теорема
55:45
Следующая секция начнется через
23:49
Теорема
1:09:08
Следующая секция начнется через
23:49
Однородное пространство
1:19:40
Следующая секция начнется через
23:49
Теорема
Свернуть таймкоды
Предыдущая лекция
8
Лекция 8. Рекуррентные и проксимальные точки. Дискретные динамические системы
01:40:38
Следующая лекция
10
Лекция 10. Типы неглавных ультрафильтров на N. Порядок Рудин–Кейслера
01:33:35
x
Нашли ошибку или баг? Сообщите нам!
Ваши комментарии о найденых ошибках в лекциях, конспектах или о баге
Отправить