Используя данный сайт, вы даёте согласие на
использование файлов cookie
. С их помощью мы делаем Лекторий удобнее для вас.
Закрыть
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
О проекте
Вход
Войти
Лекция 11. Тонкая оптимизация: асинхронные операции
Лекция из курса:
Параллельные вычисления
Лукьяненко Дмитрий Витальевич
Видео не может быть загружено из-за проблем с интернет-соединением или проблем на сервере. Или формат файла не поддерживается вашим браузером.
Лекция 11. Тонкая оптимизация: асинхронные операции
Видео закончится через
NaN:NaN
00:00
00:00
00:19
Следующая секция начнется через
26:27
Пример тупиковой ситуации (deadlock) при использовании блокирующих функций приёма-передачи сообщений
26:27
Следующая секция начнется через
26:27
Знакомство с простейшими функциями асинхронного взаимодействия между отдельными процессами: Isend и Irecv
40:00
Следующая секция начнется через
26:27
Особенности работы с асинхронными операциями приема-передачи сообщений
Свернуть таймкоды
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
Лекция 11. Тонкая оптимизация: асинхронные операции
00:19
Следующая секция начнется через
26:27
Пример тупиковой ситуации (deadlock) при использовании блокирующих функций приёма-передачи сообщений
26:27
Следующая секция начнется через
26:27
Знакомство с простейшими функциями асинхронного взаимодействия между отдельными процессами: Isend и Irecv
40:00
Следующая секция начнется через
26:27
Особенности работы с асинхронными операциями приема-передачи сообщений
Свернуть таймкоды
Предыдущая лекция
10
Лекция 10. Подходы к распараллеливанию алгоритмов решения задач для уравнений в частных производных
02:16:56
Следующая лекция
12
Лекция 12. Тонкая оптимизация: отложенные запросы на взаимодействие
01:46:10
x
Нашли ошибку или баг? Сообщите нам!
Ваши комментарии о найденых ошибках в лекциях, конспектах или о баге
Отправить