Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
Войти
Лекция 3. Относительное движение, углы Эйлера
Лекция из курса:
Классическая механика
Кугушев Евгений Иванович
Видео не может быть загружено из-за проблем с интернет-соединением или проблем на сервере. Или формат файла не поддерживается вашим браузером.
Лекция 3. Относительное движение, углы Эйлера
Видео закончится через
NaN:NaN
00:00
00:00
00:10
Следующая секция начнется через
25:36
Плоско-параллельное движение твердого тела (повторение и продолжение)
25:36
Следующая секция начнется через
25:36
Относительное движение (сложное движение)
26:39
Следующая секция начнется через
25:36
Теорема о сложении скоростей
36:27
Следующая секция начнется через
25:36
Теорема о сложении ускорений
52:43
Следующая секция начнется через
25:36
Сложение угловых скоростей
1:05:47
Следующая секция начнется через
25:36
Углы Эйлера
Свернуть таймкоды
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
Лекция 3. Относительное движение, углы Эйлера
00:10
Следующая секция начнется через
25:36
Плоско-параллельное движение твердого тела (повторение и продолжение)
25:36
Следующая секция начнется через
25:36
Относительное движение (сложное движение)
26:39
Следующая секция начнется через
25:36
Теорема о сложении скоростей
36:27
Следующая секция начнется через
25:36
Теорема о сложении ускорений
52:43
Следующая секция начнется через
25:36
Сложение угловых скоростей
1:05:47
Следующая секция начнется через
25:36
Углы Эйлера
Свернуть таймкоды
Предыдущая лекция
2
Лекция 2. Мгновенная угловая скорость твердого тела, формулы Эйлера и Ривальса, мгновенно-винтовое и поступательное движение
01:26:57
Следующая лекция
4
Лекция 4. Ориентация твердого тела с неподвижной точкой в пространстве, углы Эйлера
01:25:21
x
Нашли ошибку или баг? Сообщите нам!
Ваши комментарии о найденых ошибках в лекциях, конспектах или о баге
Отправить