Используя данный сайт, вы даёте согласие на
использование файлов cookie
. С их помощью мы делаем Лекторий удобнее для вас.
Закрыть
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
О проекте
Вход
Войти
Лекция 3. Движение в периодическом потенциале. Теорема Блоха
Лекция из курса:
Основы физики конденсированного состояния вещества
Хохлов Дмитрий Ремович
Видео не может быть загружено из-за проблем с интернет-соединением или проблем на сервере. Или формат файла не поддерживается вашим браузером.
Лекция 3. Движение в периодическом потенциале. Теорема Блоха
Видео закончится через
NaN:NaN
00:00
00:00
25:47
Следующая секция начнется через
34:46
Атомные орбитали и их заполнение
34:46
Следующая секция начнется через
34:46
Переход от изолированных атомов к системе
44:27
Следующая секция начнется через
34:46
Трансляционная симметрия. Теорема Блоха
1:10:39
Следующая секция начнется через
34:46
Квазиволновой вектор и квазиимпульс. Учет влияния границ
Свернуть таймкоды
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
Лекция 3. Движение в периодическом потенциале. Теорема Блоха
25:47
Следующая секция начнется через
34:46
Атомные орбитали и их заполнение
34:46
Следующая секция начнется через
34:46
Переход от изолированных атомов к системе
44:27
Следующая секция начнется через
34:46
Трансляционная симметрия. Теорема Блоха
1:10:39
Следующая секция начнется через
34:46
Квазиволновой вектор и квазиимпульс. Учет влияния границ
Свернуть таймкоды
Конспект лекции
Лекция 3. Движение в периодическом потенциале. Теорема Блоха
1
/
4
Скачать конспект лекции
Предыдущая лекция
2
Лекция 2. Волновая функция и уравнение Шредингера. Спектр атома водорода
01:24:11
Следующая лекция
4
Лекция 4. Свойства квазиимпульса. Обратная решетка. Метод почти свободных электронов
01:13:47
x
Нашли ошибку или баг? Сообщите нам!
Ваши комментарии о найденых ошибках в лекциях, конспектах или о баге
Отправить