Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
Курсы
Лекторы
Материалы
О проекте
Войти
Лекция 7. Линейная восприимчивость
Лекция из курса:
Квантовая электроника
Кулик Сергей Павлович
Видео не может быть загружено из-за проблем с интернет-соединением или проблем на сервере. Или формат файла не поддерживается вашим браузером.
Лекция 7. Линейная восприимчивость
Видео закончится через
NaN:NaN
00:00
00:00
00:10
Следующая секция начнется через
07:03
Обобщения предыдущей лекции (исправление опечаток в конце прошлой лекции)
07:03
Следующая секция начнется через
07:03
Обыкновенные и необыкновенные волны. Вещественная и мнимая часть диэлектрической проницаемости. Фазовая и групповая скорость. Закон дисперсии
25:34
Следующая секция начнется через
07:03
Получение линейной восприимчивости. Классический подход
48:53
Следующая секция начнется через
07:03
Приближения формулы для линейной восприимчивости. Фононный резонанс
Свернуть таймкоды
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
00:00
00:00
Скорость
x 1.00
x 0.25
x 0.50
x 0.75
x 1.00
x 1.25
x 1.5
x 1.75
x 2.00
x 3.00
x 4.00
Качество
1080p
1080p
720p
480p
Лекция 7. Линейная восприимчивость
00:10
Следующая секция начнется через
07:03
Обобщения предыдущей лекции (исправление опечаток в конце прошлой лекции)
07:03
Следующая секция начнется через
07:03
Обыкновенные и необыкновенные волны. Вещественная и мнимая часть диэлектрической проницаемости. Фазовая и групповая скорость. Закон дисперсии
25:34
Следующая секция начнется через
07:03
Получение линейной восприимчивости. Классический подход
48:53
Следующая секция начнется через
07:03
Приближения формулы для линейной восприимчивости. Фононный резонанс
Свернуть таймкоды
Конспект лекции
Лекция 7. Линейная восприимчивость
1
/
8
Скачать конспект лекции
Предыдущая лекция
6
Лекция 6. Линейная восприимчивость. Поглощение поля. Дисперсионные отношения
01:03:50
Следующая лекция
8
Лекция 9. Уравнение Неймана. Осциллирующее решение. Матрица плотности
00:58:55
x
Нашли ошибку или баг? Сообщите нам!
Ваши комментарии о найденых ошибках в лекциях, конспектах или о баге
Отправить